В «Фонбет» рассказали, почему стали партнером ЦСКА

Директор по маркетингу компании «Фонбет» Алина Якиревич в интервью для MyPrognozzes.ru рассказала, почему букмекер принял решение стать официальным партнером ЦСКА перед началом сезона-2020/21.

– Вы ранее говорили, что хотите ассоциировать себя с видами спорта, лигами, а не клубами. Чем вызвана такая смена вектора, учитывая и партнерство с ЦСКА?

– Эти соглашения вызваны разными причинами. Мы поняли, что не хотим обходить стороной РПЛ. Мы спонсоры сборной, это дает хороший охват и результаты, но РПЛ – регулярный чемпионат с самыми высокими рейтингами популярности. А «Милан» с «Реалом» все же были продиктованы и желанием международный статус получить. Хотя, может, в этом и есть что-то похожее.

– Ваши коллеги побоялись затеряться среди многочисленных логотипов на форме ЦСКА. Вас это не смутило?

– Нас это не смутило, мы очень довольны контрактом. У нас есть опции, где мы однозначно доминирующий партнер. У нас размещение на рукаве формы, там рядом никого нет. Основная ценность контракта, на мой взгляд, – в максимально близких к воротам 3D-коврах, у нас их 4.

То, что у ЦСКА много партнеров, говорит о нашем правильном выборе – значит, клуб востребован, интересен спонсорам из разных категорий и получает больше спонсорских денег, а значит больше возможностей для развития.

«Сотрудничество с «Реалом» и «Миланом» может быть выгоднее, чем с большинством российских медиаканалов». Алина Якиревич – о маркетинге БК «Фонбет»«Сотрудничество с «Реалом» и «Миланом» может быть выгоднее, чем с большинством российских медиаканалов». Алина Якиревич – о маркетинге БК «Фонбет»

Читайте MyPrognozzes, чтобы быть в курсе свежих новостей российского и мирового спорта, эксклюзивных инсайдов и экспертных мнений.


Теги:

Похожие статьи

Показать еще
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x